08:37

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Очередной раз я хочу стать ещё богаче за счет предпринимательства. Теперь я хочу магический магазинчик. Но чтобы он у меня был, я должна найти того/тех, кто будет поставлять мне товар. Я не буду и не хочу ничего делать. Я не ремесленик, я воин, я могу всех держать в узде и диктовать свои условия. (я рада, что наконец, приняла это в себе) И так, если я хочу бизнес, мне надо начать с того, кто мне будет поставлять товар. Всё равно какой, если он не будет вызывать у м еня отвращения и будет продаваться.

Комментарии
21.03.2023 в 15:39

Мы поедем, мы помчимся, навернемся и убьемся.
Любой бизнес начинается с выбора и тестирования ниши. Ниша есть, значит сперва надо продать и, желательно, ни один и ни два раза. А хотя бы десяток. А потом уже искать где найти поставщика.
21.03.2023 в 18:30

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
KibaWolf, чтобы что-то продать, надо иметь что-то. А где это взять, если нет поставщиков?
26.03.2023 в 09:39

Мы поедем, мы помчимся, навернемся и убьемся.

Тахена,  как это ни парадоксально - порядок действий именно такой. Сперва продать, потом уже искать поставщика. Так нет неликвидных товарных остатков, нет особых вложений. И с поставщиками общаться выгоднее с позиции "у меня столько то продаж в неделю, какие условия вы можете предложить".


Когда есть продажи -  больше мотивации искать поставщиков.


Что бы что-то продать - надо что-то продать. А все остальное потом


26.03.2023 в 15:21

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
KibaWolf, как-то это в голове не укладывается. Тут получается, что пордавать надо пустоту, а когда заказ есть искать, кто это может мне дать. Как-то бредовенько звучит
27.03.2023 в 08:15

Мы поедем, мы помчимся, навернемся и убьемся.

Тахена, Так начинается любой бизнес. С идеи и ее проверки. Это называется тестирование ниши. Если идея взлетает - то мы ее начинаем развивать в цепочку поставщик -> поток людей -> продажи.


Сперва выбираем что хотим продавать, то есть свою будущую нишу. Дальше анализируем конкурентов, выстраиваем майнд карту потребностей нашего потенциального клиента, рисуем 5-10 аватаров покупателей (кто они, какого пола, сколько лет, чем занимаются и т.д. Чем подробнее тем лучше). Скрещиваем с анализом конкурентов и пишем свое предложение. Фоткаем товар со всех ракурсов или ищем аналогичные фото в интернете (но тут придется потратить время, что бы в редакторе сделать фото уникальными. Интернет любит уникальный контент).


Товар есть, уникальное торговое предложение с посылом почему надо купить именно у нас - тоже есть. Идем на интернет площадки, оплачиваем рекламу по минималке, собираем заказы (по телефону, в личку, в директ инсты и т.д.).


Готово. Учимся грамотно общаться с клиентами. Там своя наука что, когда, в каком порядке и как говорить, как работать с возражениями и т.д. Заказы пошли? Супер. Ниша качает, ищем поставщика, общаемся с позиции действующего бизнеса. Это позволит брать даже по 1 еденице товара по оптовым ценам, а иногда вообще с условием оплаты по факту продажи.


Поставщики не любят тратить время на пустые разговоры. Так что сперва могли бы задвинуть условия типа 1000 едениц минималка, самовывоз, цены конские и т.д. А смысл оплатить такую гору товара, который еще надо где-то хранить, и, который, еще и не продается?


 


27.03.2023 в 16:49

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
KibaWolf, ну вот закажут пару человек товар, а его купить негде (его делать надо, например и цикл производства 8 мес.) и что делать, деньги не брать, говорить, что нет в наличии?
28.03.2023 в 09:11

Мы поедем, мы помчимся, навернемся и убьемся.
Тахена, Очень редко какой товар будет отсутствовать. Мы же проводили исследование конкурентов, а они где-то берут.  Говорим что заказ принят и бежим искать поставщиков по базам данных, рынкам, заводам. А если цикл производства 8 месяцев то клиент и сам это будет знать, если он яхту заказывает индивидуальной постройки.
28.03.2023 в 15:54

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
KibaWolf, тогда это какая-то перепродажа получается. Набрал заказов, купил на алишке и продал. 
Конкуренты берут у производителя. Но этот производитель как-то же начал работать, ему-то купить не у кого.
05.04.2023 в 10:59

Мы поедем, мы помчимся, навернемся и убьемся.

Тахена,


Конкуренты берут где берут. Это может быть и оптовый рынок напротив. Кто берет напрямую завода - обычно имеет свои ниши, бренды и свои ценники. Кто делает  сам - тоже самое, свои ниши, бренды, ценники. И все это может продаваться одновременно и по разным ценам. И будут брать. Кросовки можно купить на рынке ноу нейм бренда, в бутике адидасы или на заказ у  хороших мастеров по своим меркам.


После купи-продай идет развитие собственного бренда. Это левелап, тут уже нужны солидные вложение в пару-тройку миллионов, хороший бэк с купи-продай. 


Суть - все тоже самое, только с делегированием производства в Китае, где тебе на выбранный товар лепят твой логотип. Дальше все тоже самое, с попутными влажениями в свой личный бренд. Почему в Китае? Дешево и не выебываются. 


Россия, завод:


-Нам нужен ваш товар.


-Только для юр. лиц, минимальная партия 100 тыс штук, оплата только на расчетный счет, месяц будем думать над вашей заявкой, продавать ли вам, а потом может и потеряем. Потом еще месяц будем отгружать, хотя у нас склады ломятся. Ну и еще доставим ваш товар не вам, с чем сами и ебитесь, поддержки у нас нет. А если что-то не устраивает - идите нахуй.


Китай, завод.


-Нам нужен ваш товар.


-Вай дарагой, на тебе буклетов, вот тебе вес условий. 10000 чтук 5  юан. за штущку, 100 чтук 7 юаней, одна 15 юань если над образец. Вот персональный деващка, он будет твой консультант по весь вопрос, все сделать, упаковка какой хош, доставка месяц море , неделя самолет, страховка груз если хош. Помогать растаможка, вся бумажка, консультировать как таможня проходить. Только купи дарагой, и с день рождения тебя теперь каждый год и вся акция по данный товар тебе на почта.


 


Ну и следущий уровень - полноценный свечной заводик. Тут уже и экспы должно хватать, скилл быть отточен, команда собрана.